Техническое обслуживание систем телефонии Кто поддерживает работоспособность вашей системы телефонии? Как правило, у штатного администратора широкий круг задач. И нередко IP телефония остаётся за пределами его внимания. Однако не стоит забывать, что IP телефония – это сервис реального времени. Мы его не замечаем, пока он не остановится. А что означает его остановка? Вот лишь некоторые последствия:
Потеря звонков от потенциальных заказчиков, поступающих из рекламных источников, на которые уже потратился немалый бюджет. Сколько стоит один такой звонок?
Потеря заказов существующих клиентов! А вместе с ними и репутационные потери
Потеря оперативного управления офисом или предприятием
Вы не можете провести оперативное совещание с помощью конференц-связи. А это сейчас актуально как никогда!
Потеря связи с удалёнными сотрудниками, работающими на дому. Нет связи – нет контроля.
Потеря исходящей связи. Сотрудники не могут ни до кого дозвониться. Конечно же, они начнут звонить по мобильным телефонам. А это означает потеря статистики и записи разговоров! Кто? Куда? Зачем? – звонил… А звонил ли?
Если ваша IP АТС интегрирована с CRM системой, то нарушаются бизнес процессы CRM системы, которые долго и кропотливо настраивались.
Список можно продолжать бесконечно долго. Наверное, вы и сами можете добавить пару пунктов.
Как избежать остановки сервиса или минимизировать риски его остановки?
Очень просто
– отдать обслуживание такой важной системы как IP телефония – в руки профессионалов!
Что мы предлагаем:
Ø
аудит системы IP телефонии. Проведём обследование установленного оборудования и программного обеспечения. Сделаем анализ, выслушаем жалобы и пожелания и предложим оптимальный путь модернизации;
Ø
модернизация – это не выброс старого и установка нового, как предлагают некоторые наши конкуренты. Мы очень щепетильно относимся к вашему бюджету, также как и к своему. И предложим действительно «золотую середину»
Ø
Поддержка производителя. Иногда проблема решается только на стороне производителя. Мы берём на себя все тяготы взаимодействия с тех поддержкой производителя оборудования и софта.
Ø
Время реакции на заявку от 10 минут – пропишем в договоре!
Ø
Сервисдеск. Все заявки мы регистрируем в нашей системе сервисдеск, к которой у вас будет доступ с правами клиента. Вы сможете посмотреть все заявки от вашей компании, их статус, детали и время решения.
Ø
Почасовая оплата. Нет необходимости платить ежемесячно большие суммы! Платите только за часы реально проведённых работ.
Ø
Круглосуточный онлайн-мониторинг на нашем сервере Zabbix - скоро! Какие системы мы поддерживаем:
Всю линейку оборудования Avaya - UC, VC, Midmarket, Contact Center
Решения на базе IP АТС Asterisk и FreePBX
Всю линейку оборудования LG (cs1000, LDK, iPECS, eMG, UCP)
VoIP шлюзы любых производителей
IP телефоны любых производителей
IP DECT системы любых производителей
Любые виртуальные АТС
Если вашей системы нет в этом списке – не беда. Обращайтесь, опишите вашу ситуацию. У нас много друзей партнёров и с вероятностью 99% мы вам поможем!
Уже с нами:
Мигкредит А101 Шинсервис Газэнергосервис Кухни Одиссей
Сколько стоит техническое обслуживание?
Круглосуточный онлайн мониторинг – 0 руб. (единоразовая плата за подключение 1000 руб)
Стоимость нормо-часа в рабочие часы – 1000 руб ( с шагом 30 минут)
Как к нам обратится? Просто напишите письмо на
info@itfm.su Или позвоните по телефону +7 495 215 12 90