Техническое обслуживание систем телефонии


Кто поддерживает работоспособность вашей системы телефонии? Как правило, у штатного администратора широкий круг задач. И нередко IP телефония остаётся за пределами его внимания. Однако не стоит забывать, что IP телефония – это сервис реального времени. Мы его не замечаем, пока он не остановится. А что означает его остановка? Вот лишь некоторые последствия:

Потеря звонков от потенциальных заказчиков, поступающих из рекламных источников, на которые уже потратился немалый бюджет. Сколько стоит один такой звонок?

Потеря заказов существующих клиентов! А вместе с ними и репутационные потери

Потеря оперативного управления офисом или предприятием

Вы не можете провести оперативное совещание с помощью конференц-связи. А это сейчас актуально как никогда!

Потеря связи с удалёнными сотрудниками, работающими на дому. Нет связи – нет контроля.

Потеря исходящей связи. Сотрудники не могут ни до кого дозвониться. Конечно же, они начнут звонить по мобильным телефонам. А это означает потеря статистики и записи разговоров! Кто? Куда? Зачем? – звонил… А звонил ли?

Если ваша IP АТС интегрирована с CRM системой, то нарушаются бизнес процессы CRM системы, которые долго и кропотливо настраивались.

Список можно продолжать бесконечно долго. Наверное, вы и сами можете добавить пару пунктов.

Как избежать остановки сервиса или минимизировать риски его остановки?

Очень просто – отдать обслуживание такой важной системы как IP телефония – в руки профессионалов!

Что мы предлагаем:

Ø аудит системы IP телефонии. Проведём обследование установленного оборудования и программного обеспечения. Сделаем анализ, выслушаем жалобы и пожелания и предложим оптимальный путь модернизации;

Ø модернизация – это не выброс старого и установка нового, как предлагают некоторые наши конкуренты. Мы очень щепетильно относимся к вашему бюджету, также как и к своему. И предложим действительно «золотую середину»

Ø Поддержка производителя. Иногда проблема решается только на стороне производителя. Мы берём на себя все тяготы взаимодействия с тех поддержкой производителя оборудования и софта.

Ø Время реакции на заявку от 10 минут – пропишем в договоре!

Ø Сервисдеск. Все заявки мы регистрируем в нашей системе сервисдеск, к которой у вас будет доступ с правами клиента. Вы сможете посмотреть все заявки от вашей компании, их статус, детали и время решения.

Ø Почасовая оплата. Нет необходимости платить ежемесячно большие суммы! Платите только за часы реально проведённых работ.

Ø Круглосуточный онлайн-мониторинг на нашем сервере Zabbix - скоро!

Какие системы мы поддерживаем:

Всю линейку оборудования Avaya - UC, VC, Midmarket, Contact Center

Решения на базе IP АТС Asterisk и FreePBX

Всю линейку оборудования LG (cs1000, LDK, iPECS, eMG, UCP)

VoIP шлюзы любых производителей

IP телефоны любых производителей

IP DECT системы любых производителей

Любые виртуальные АТС

Если вашей системы нет в этом списке – не беда. Обращайтесь, опишите вашу ситуацию. У нас много друзей партнёров и с вероятностью 99% мы вам поможем!

Уже с нами:

Мигкредит А101 Шинсервис Газэнергосервис Кухни Одиссей

Сколько стоит техническое обслуживание?

Круглосуточный онлайн мониторинг – 0 руб. (единоразовая плата за подключение 1000 руб)

Стоимость нормо-часа в рабочие часы – 1000 руб ( с шагом 30 минут)

Как к нам обратится? Просто напишите письмо на info@itfm.su

Или позвоните по телефону +7 495 215 12 90





Связаться с нами
Made on
Tilda